Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT) Бензин Хэтчбек
Авто PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT) выпускался в период с 2007, по 2020. Мощность силовой установки 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT), может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT) WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT) 1.6 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1.6;
- код двигателя 5FX (EP6DT);
- объём камеры сгорания 1598;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT) 1.6.
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FTE
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,18
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FTE
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- для артикула №
- E 61 007
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Тормозная система
- FTE
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58
- отверстия [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58
- Размер резьбы
- clipped
- для артикула №
- 9700
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Размер резьбы
- clipped
- для артикула №
- 9970C
- Диаметр цилиндра [мм]
- 24
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия 1 [мм]
- 19,05
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 58
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 3013
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 3013
- Тормозная система
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Параметр
- NZ-19X56,5
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Параметр
- NZ-19X56,5
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Параметр
- NZ-19X56,5
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8007
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- 52000 0011 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 110kw 150hp 5FX (EP6DT)