Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4) Бензин Универсал
Авто PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4) выпускался в период с 2003, по 2020. Мощность силовой установки 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4), может быть 65 65, или в л/с: 88 и 88. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4) WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4) 1.4 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 1.4;
- код двигателя KFU (ET3J4);
- объём камеры сгорания 1360;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4) 1.4.
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FTE
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,18
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FTE
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- для артикула №
- E 61 007
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Тормозная система
- FTE
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58
- отверстия [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 58
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 3013
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 3013
- Тормозная система
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- не для артикула номер
- 4235
- Вес [г]
- 150
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- не для артикула номер
- 4235
- Вес [г]
- 150
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)