Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) Бензин Хэтчбек
Авто PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) выпускался в период с 2005, по 2020. Мощность силовой установки 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4), может быть 80 80, или в л/с: 109 и 109. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) 1.6 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1.6;
- код двигателя NFU (TU5JP4);
- объём камеры сгорания 1587;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) 1.6.
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FTE
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,21
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FTE
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- отверстия [мм]
- 19,05
- для артикула №
- E 61 008
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- Алюминиевое литье
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- для артикула №
- E 61 016
- отверстия [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 049162
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 9702
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 9707
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8008
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8008
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- отверстия 1 [мм]
- 19,05
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- Fag
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8008
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8008
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- отверстия [мм]
- 19,05
- для артикула №
- 3032
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 3032
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- для артикула №
- 3076
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы
- Ø12
- отверстия [мм]
- 19,05
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8008
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8008
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- PRH5124
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Параметр
- NZ19X50
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- 52000 0012 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- PEUGEOT 1007 (KM) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)