Рабочий цилиндр сцепления OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR Дизель Хэтчбек
Авто OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR выпускался в период с 2012, по 2020. Мощность силовой установки ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR, может быть 143 143, или в л/с: 194 и 194. Существует множество различных модификации OPEL. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда OPEL, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR 2 для OPEL со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 2;
- код двигателя A 20 DTR;
- объём камеры сгорания 1956;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR 2.
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Диаметр [мм]
- 31
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- OPEL ASTRA J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR