Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI) Бензин SUV
Авто MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI) выпускался в период с 1999, по 2001. Мощность силовой установки PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI), может быть 88 88, или в л/с: 120 и 120. Существует множество различных модификации MITSUBISHI. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MITSUBISHI, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI) WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI) 1.8 для MITSUBISHI со следующими характеристиками:
- кузов SUV;
- двигатель 1.8;
- код двигателя 4G93 (GDI);
- объём камеры сгорания 1834;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI) 1.8.
- Диаметр [мм]
- 19
- Вес [кг]
- 0,03
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI)
- Вес [кг]
- 0,38
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI)
- Диаметр [мм]
- 19
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI)
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,5
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI)
- Вес [кг]
- 0,410
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI)
- Вес [кг]
- 0,410
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI)
- Диаметр [дюйм]
- 3/4
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI)
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,5
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI)
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,5
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI)
- Монтажная глубина [мм]
- 30
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 3/4 (19,05)
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI)
- Вес [кг]
- 0,41
- Длина упаковки [см]
- 9,5
- Ширина упаковки [см]
- 9,5
- Высота упаковки [см]
- 5,5
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,5
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI)
- Диаметр [мм]
- 19,1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 32
- отверстия 1 [мм]
- 14
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI PAJERO IO (H6W, H7W) 1.8 GDI (H66W, H76W) 88kw 120hp 4G93 (GDI)