Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V) Бензин Хэтчбек
Авто MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V) выпускался в период с 1995, по 1997. Мощность силовой установки CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V), может быть 103 103, или в л/с: 140 и 140. Существует множество различных модификации MITSUBISHI. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MITSUBISHI, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V) WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V) 1.8 для MITSUBISHI со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1.8;
- код двигателя 4G93 (DOHC 16V);
- объём камеры сгорания 1834;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V) 1.8.
- Диаметр [дюйм]
- 13/16
- отверстия [мм]
- 20,63
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Вес [кг]
- 0,02
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 20,6
- Вес [кг]
- 0,52
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- отверстия 1 [мм]
- 20
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 53
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Вес [кг]
- 0,520
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Вес [кг]
- 0,02
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Вес [кг]
- 0,520
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Вес [кг]
- 0,435
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [дюйм]
- 13/16
- отверстия [мм]
- 20,63
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- отверстия 1 [мм]
- 20
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 53
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- отверстия 1 [мм]
- 20
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 53
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- отверстия 1 [мм]
- 20
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 53
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Монтажная глубина [мм]
- 62
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 7/8 (22,22)
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Монтажная глубина [мм]
- 62
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 7/8 (22,22)
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Вес [кг]
- 0,49
- Длина упаковки [см]
- 12
- Ширина упаковки [см]
- 9
- Высота упаковки [см]
- 5,5
- отверстия 1 [мм]
- 20
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 53
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Внутренняя резьба [мм]
- M10x1,0
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Модельный год от
- 1996
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 MSX - 16V (DA2A) 103kw 140hp 4G93 (DOHC 16V)