Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J Дизель Универсал
Авто MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J выпускался в период с 2005, по 2007. Мощность силовой установки 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J, может быть 105 105, или в л/с: 143 и 143. Существует множество различных модификации MAZDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAZDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J 2 для MAZDA со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя RF7J;
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J 2.
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Вес [кг]
- 0,42
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 31
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Вес [кг]
- 0,419
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Вес [кг]
- 0,419
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Вес [кг]
- 0,5
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Диаметр [мм]
- 19
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 31
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 31
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Монтажная глубина [мм]
- 39
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 1/2(12,7)
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Монтажная глубина [мм]
- 30
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 3/4 (19.05)
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Вес [кг]
- 0,38
- Длина упаковки [см]
- 12
- Ширина упаковки [см]
- 9
- Высота упаковки [см]
- 5,5
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 31
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Диаметр [мм]
- 19
- Вес [кг]
- 0,42
- Внутренняя резьба [мм]
- M9x1,0
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Диаметр [мм]
- 19,1
- Внутренняя резьба [мм]
- M9x1,0
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J