Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18 Бензин Универсал
Авто MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18 выпускался в период с 2002, по 2007. Мощность силовой установки 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18, может быть 104 104, или в л/с: 141 и 141. Существует множество различных модификации MAZDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAZDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18 WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18 2 для MAZDA со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя LF17, LF18;
- объём камеры сгорания 1999;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18 2.
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Вес [кг]
- 0,36
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Диаметр [мм]
- 19
- Вес [кг]
- 0,02
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Диаметр [мм]
- 19
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Вес [кг]
- 0,360
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Вес [кг]
- 0,4
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Диаметр [дюйм]
- 3/4
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Монтажная глубина [мм]
- 39
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 3/4 (19,05)
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Длина [мм]
- 295
- Размер резьбы 1
- M10x1 INN
- Размер резьбы 2
- M10x1 INN
- Вес [г]
- 149
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Длина [мм]
- 295
- Размер резьбы 1
- M10x1 INN
- Размер резьбы 2
- M10x1 INN
- Вес [г]
- 149
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Длина [мм]
- 295
- Размер резьбы 1
- M10x1 INN
- Размер резьбы 2
- M10x1 INN
- Вес [г]
- 149
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Вес [кг]
- 0,41
- Длина упаковки [см]
- 12
- Ширина упаковки [см]
- 9
- Высота упаковки [см]
- 5,5
- отверстия 1 [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Диаметр [мм]
- 19
- Материал
- Серый чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19.0
- Вес [кг]
- 0,36
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Длина [мм]
- 295
- Размер резьбы 1
- M10x1 INN
- Размер резьбы 2
- M10x1 INN
- Вес [г]
- 149
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Длина [мм]
- 295
- Размер резьбы 1
- M10x1 INN
- Размер резьбы 2
- M10x1 INN
- Вес [г]
- 149
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 104kw 141hp LF17, LF18