Рабочий цилиндр сцепления MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO Дизель Автобус
Авто MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO выпускался в период с 1995, по 1996. Мощность силовой установки L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO , может быть 114 114, или в л/с: 155 и 155. Существует множество различных модификации MAN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO для MAN со следующими характеристиками:
- кузов Автобус;
- двигатель ;
- код двигателя D 0824 LFO ;
- объём камеры сгорания 4580;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO .
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- отверстия [мм]
- 25,4
- Материал
- алюминий
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 49
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO
- Диаметр [мм]
- 51
- Вес [кг]
- 1,891
- Рабочий цилиндр сцепления
- MAN L 2000 10.150 FOC 114kw 155hp D 0824 LFO