Рабочий цилиндр сцепления IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102 Дизель Грузовик c бортовой платформой
Авто IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102 выпускался в период с 1990, по 1992. Мощность силовой установки TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102, может быть 234 234, или в л/с: 318 и 318. Существует множество различных модификации IVECO. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда IVECO, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102 WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102 для IVECO со следующими характеристиками:
- кузов Грузовик c бортовой платформой;
- двигатель ;
- код двигателя 8460.41.102;
- объём камеры сгорания 9500;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102 .
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102
- отверстия [мм]
- 31,75
- Присоединительная винтовая резьба
- M14x1,5
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- IVECO TurboTech 190-32 234kw 318hp 8460.41.102