Рабочий цилиндр сцепления FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA Дизель Вэн
Авто FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA выпускался в период с 2007, по 2010. Мощность силовой установки C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA, может быть 74 74, или в л/с: 101 и 101. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA 1.6 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Вэн;
- двигатель 1.6;
- код двигателя G8DC, MTDA;
- объём камеры сгорания 1560;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA 1.6.
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 32,0
- Дополнительная информация
- с соединительными деталями
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- только в соединении с
- ZA32011.4.7
- Тип сборки
- вставлено в
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- только в соединении с
- ZA32011.4.7
- Тип сборки
- вставлено в
- Номер технической информации
- AL4006
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- только в соединении с
- ZA32011.4.7
- Тип сборки
- вставлено в
- Номер технической информации
- AL4006
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- только в соединении с
- ZA32011.4.7
- Тип сборки
- вставлено в
- Номер технической информации
- 56000 0026 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рабочий цилиндр сцепления
- FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA