Рабочий цилиндр сцепления BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A Бензин Кабрио
Авто BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A выпускался в период с 2013, по 2020. Мощность силовой установки Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A, может быть 115 115, или в л/с: 156 и 156. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Кабрио;
- двигатель 2;
- код двигателя N20 B20 A;
- объём камеры сгорания 1997;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A 2.
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- для артикула №
- E 06 010
- Материал
- Чугун
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8093
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- для артикула №
- 3071
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- 52000 0077 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW Z4 (E89) sDrive 18 i 115kw 156hp N20 B20 A