Рабочий цилиндр сцепления BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C Дизель Универсал
Авто BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C выпускался в период с 2009, по 2015. Мощность силовой установки X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C, может быть 105 105, или в л/с: 143 и 143. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя N47 D20 C;
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C 2.
- отверстия [мм]
- 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы 1
- M10x1.0
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 60
- Вес [кг]
- 0,58
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- для артикула №
- E 06 010
- Материал
- Чугун
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- для артикула №
- 9249
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,200
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8093
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8093
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3605
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- отверстия [мм]
- 22,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- для артикула №
- 3071
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 9
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,200
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- 52000 0077 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 105kw 143hp N47 D20 C