Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A Бензин Купе
Авто BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A выпускался в период с 2004, по 2010. Мощность силовой установки 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A, может быть 190 190, или в л/с: 258 и 258. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A 3 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 3;
- код двигателя N52 B30 A;
- объём камеры сгорания 2996;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A 3.
- отверстия [мм]
- 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы 1
- M10x1.0
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 60
- Вес [кг]
- 0,58
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Длина [мм]
- 320
- Номер технической информации
- AJ2014
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Длина [мм]
- 320
- Номер технической информации
- AJ2014
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- для артикула №
- E 06 003
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- для артикула №
- E 06 010
- Материал
- Чугун
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- для артикула №
- 9226
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- Чугун
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- для артикула №
- 9249
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Тормозная система
- FAG
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Наружный диаметр [мм]
- 38,5
- Внутренняя резьба [мм]
- M10 x 1
- Цвет
- черный
- Материал
- Чугун
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,504
- Соблюдать сервисную информацию
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,200
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Вес [кг]
- 0,56
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 0,614
- Диаметр [мм]
- 22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Длина [мм]
- 320
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AF8079
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8093
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Длина [мм]
- 320
- Номер технической информации
- AJ2014
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AF8079
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8093
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Длина [мм]
- 320
- Номер технической информации
- AJ2014
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3605
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- для артикула №
- 3071
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3605
- Тормозная система
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- M10x1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Наружный диаметр [мм]
- 38,5
- Внутренняя резьба [мм]
- M10x1
- Материал
- Чугун
- Вес [кг]
- 0,504
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,200
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Наружный диаметр [мм]
- 38,5
- Внутренняя резьба [мм]
- M10 x 1
- Цвет
- черный
- Материал
- Чугун
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,504
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- 52000 0065 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- 52000 0077 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Длина [мм]
- 320
- Номер технической информации
- 57000 0032 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 0,614
- Диаметр [мм]
- 22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- для артикула №
- 624.5342
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 6 (E63) 630 i 190kw 258hp N52 B30 A