Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A Бензин Универсал
Авто BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A выпускался в период с 2011, по 2020. Мощность силовой установки 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A, может быть 180 180, или в л/с: 245 и 245. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя N20 B20 A;
- объём камеры сгорания 1997;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A 2.
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- для артикула №
- E 06 010
- Материал
- Чугун
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- для артикула №
- 9249
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- для артикула №
- 3071
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 9
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive 180kw 245hp N20 B20 A