Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1) Бензин Седан
Авто BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1) выпускался в период с 1992, по 1995. Мощность силовой установки 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1), может быть 210 210, или в л/с: 286 и 286. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1) WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1) 4 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 4;
- код двигателя M60 B40 (408S1);
- объём камеры сгорания 3982;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1) 4.
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 27,0
- Тормозная система
- FAG
- Материал
- Серый чугун
- Вес [кг]
- 0,34
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 27,0
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр [мм]
- 26,99
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- AJ2011
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 27
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- отверстия [мм]
- 27
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 10 x 1
- для артикула №
- E 06 006
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 27
- для артикула №
- 9245
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Тормозная система
- FAG
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 26,98
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр [мм]
- 27
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр [мм]
- 27
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- Ate
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- Fag
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Тормозная система
- FAG
- Диаметр [мм]
- 27
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Длина [мм]
- 279
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- отверстия [мм]
- 26,99
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 27
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- отверстия [мм]
- 26,99
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8135
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- AJ2011
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- отверстия [мм]
- 26,99
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8135
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- AJ2011
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 27
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3236
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- отверстия [мм]
- 27
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3236
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- ограничение производителя
- FAG
- отверстия [мм]
- 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Материал
- Серый чугун
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 26,99
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 27
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- M10x1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Общая длина [мм]
- 0
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 27
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 27
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- отверстия [мм]
- 26,99
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- 52000 0134 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- 57000 0027 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- Тормозная система
- FAG
- Диаметр [мм]
- 27
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 27
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- для артикула №
- 624.6502
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 27
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 27
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 540 i V8 210kw 286hp M60 B40 (408S1)