Рабочий цилиндр сцепления BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25 Бензин Купе
Авто BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25 выпускался в период с 1974, по 1976. Мощность силовой установки 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25, может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25 WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25 2.5 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 2.5;
- код двигателя M30 B25;
- объём камеры сгорания 2494;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25 2.5.
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр [мм]
- 27
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8072
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8072
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8072
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8072
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- для артикула №
- E 06 004
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- ATE
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Тормозная система
- ATE
- Размер резьбы
- 10 x 1
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- для артикула №
- 9235
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- Чугун
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр [мм]
- 27
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,54
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- Ate
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без поршня
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8072
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8072
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3226
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Тормозная система
- ATE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- для артикула №
- 3226
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 10 x 1
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8072
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8072
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8072
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Размер резьбы
- M10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- 52000 0057 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без поршня
- Номер технической информации
- 55000 0011 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- для артикула №
- 624.6443
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25