Рабочий цилиндр сцепления BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF Бензин Хэтчбек
Авто BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF выпускался в период с 2006, по 2012. Мощность силовой установки 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF, может быть 190 190, или в л/с: 258 и 258. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF 3 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 3;
- код двигателя N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF;
- объём камеры сгорания 2996;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF 3.
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- для артикула №
- E 06 003
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- для артикула №
- E 06 010
- Материал
- Чугун
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- для артикула №
- 9249
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,200
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AF8079
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8093
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AF8079
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- AF8093
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3605
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- для артикула №
- 3071
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3605
- Тормозная система
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 9
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,200
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- 52000 0065 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Номер технической информации
- 52000 0077 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- для артикула №
- 624.5342
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 (E81) 130 i 190kw 258hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF