Рабочий цилиндр сцепления BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A Бензин Кабрио
Авто BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A выпускался в период с 2008, по 2013. Мощность силовой установки 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A, может быть 160 160, или в л/с: 218 и 218. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A 3 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Кабрио;
- двигатель 3;
- код двигателя N52 B30 A;
- объём камеры сгорания 2996;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A 3.
- отверстия [мм]
- 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- для артикула №
- 9249
- Тормозная система
- FTE
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Вес [кг]
- 0,56
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3605
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- для артикула №
- 3071
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,200
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 1 кабрио (E88) 125 i 160kw 218hp N52 B30 A