Бесплатная консультация
100%

Рабочий цилиндр сцепления AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD Дизель Универсал

Авто AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD выпускался в период с 2006, по 2008. Мощность силовой установки A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD, может быть 125 125, или в л/с: 170 и 170. Существует множество различных модификации AUDI. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда AUDI, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD WTCC.

Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD 2 для AUDI со следующими характеристиками:

  • кузов Универсал;
  • двигатель 2;
  • код двигателя BRD;
  • объём камеры сгорания 1968;
  • тип потребляемого топлива Дизель.

Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD 2.

  Фильтр
BYN
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
22,2
Тормозная система
SACHS
Вес [кг]
0,6
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
22,2
Тормозная система
SACHS
Маркировка цвета
черный
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Диаметр [мм]
22,2
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Диаметр [мм]
22,2
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
отверстия [мм]
22,2
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Диаметр [мм]
22,2
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Размер резьбы
Ø12
для артикула №
E 85 014
отверстия [мм]
22,2
Материал
Чугун
Тормозная система
SACHS
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
Ø12
Материал
Чугун
для артикула №
049159
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Материал
Чугун
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
для артикула №
9248
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
SACHS
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Диаметр поршня цилиндра [мм]
22,2
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,56
необходимое количество
1
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Диаметр [мм]
22,2
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
отверстия [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
отверстия [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
Номер технической информации
AF8095
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
отверстия [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
Номер технической информации
AF8095
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
Ø12
Материал
Чугун
для артикула №
3126
Тормозная система
SACHS
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Размер резьбы
Ø12
Тормозная система
SACHS
Материал
Чугун
отверстия [мм]
22,2
для артикула №
3126
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Диаметр [мм]
22,2
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
SACHS
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
22,2
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
Clipped 12,05
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Материал
Чугун
Размер резьбы
clipped
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Параметр
NZ22X41
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,56
необходимое количество
1
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
отверстия [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
Номер технической информации
52000 0079 0 1
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
отверстия [мм]
22,2
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
Диаметр [мм]
22,2
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD

Купить Рабочий цилиндр сцепления AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD с доставкой по Минску и Беларуси.

Чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD в Минске, достаточно нескольких шагов:

1) Выберите интересующую товар.

2) Добавьте товар в корзину.

3) Выполните оплату любым удобным способом.

Здесь вы найдёте Рабочий цилиндр сцепления AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD BRD 2, по привлекательным ценам и с гарантией от поставщиков.

Чтобы правильно подобрать и купить Рабочий цилиндр сцепления AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 125kw 170hp BRD, воспользуйтесь поисковой строкой по артикулу, или выберите подходящий вариант на странице ниже.

Преимущества сайта Checkparts.by

  • Более 400 000 позиций.
  • Гарантии поставщиков на срок от трёх месяцев, до четырёх лет.
  • Быстрая доставка по Минску и в другие города Беларуси
  • Принимаем оплату, как наличными, так и с карты.
  • Низкая цена.

Позвоните, в случае возникновения вопросов по телефону: +375 (44) 5519191, или пишите в Telegram.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0