Рабочий цилиндр сцепления ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 Бензин Седан
Авто ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 выпускался в период с 1991, по 1992. Мощность силовой установки 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101, может быть 150 150, или в л/с: 204 и 204. Существует множество различных модификации ALFA ROMEO. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда ALFA ROMEO, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 2 для ALFA ROMEO со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя AR 64101;
- объём камеры сгорания 1996;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 2.
- отверстия [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 23,8
- Тормозная система
- BOSCH/BENDIX
- Вес [кг]
- 0,54
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 23,8
- Тормозная система
- BOSCH/BENDIX
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Длина [мм]
- 405
- Размер резьбы 1
- M12x1 UITW WARTEL
- Размер резьбы 2
- M12X1 UITW BOL L25
- Вес [г]
- 107
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Длина [мм]
- 405
- Размер резьбы 1
- M12x1 UITW WARTEL
- Размер резьбы 2
- M12X1 UITW BOL L25
- Вес [г]
- 107
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Длина [мм]
- 405
- Размер резьбы 1
- M12x1 UITW WARTEL
- Размер резьбы 2
- M12X1 UITW BOL L25
- Вес [г]
- 107
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Длина [мм]
- 405
- Размер резьбы 1
- M12x1 UITW WARTEL
- Размер резьбы 2
- M12X1 UITW BOL L25
- Вес [г]
- 107
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Длина [мм]
- 405
- Размер резьбы 1
- M12x1 UITW WARTEL
- Размер резьбы 2
- M12X1 UITW BOL L25
- Вес [г]
- 107
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр [мм]
- 23,81
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- отверстия [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- ограничение производителя
- BENDIX
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [мм]
- 23,8
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Тормозная система
- ATE
- Размер резьбы
- 12 x 1
- для артикула №
- E 23 004
- отверстия [мм]
- 23,81
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- для артикула №
- E 23 012
- отверстия [мм]
- 25,4
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- Bendix/Bosch
- Размер резьбы
- 12 x 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Общая длина [мм]
- 400
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Размер резьбы
- 12 x 1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- Bendix/Bosch
- отверстия [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Тормозная система
- ATE
- отверстия [мм]
- 23,81
- Размер резьбы
- 12 x 1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Длина [м]
- 402
- Вес [г]
- 94
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Тормозная система
- Brem/Bendix
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Тормозная система
- BENDIX
- Вес [кг]
- 0,447
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- отверстия [мм]
- 25,4
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- ограничение производителя
- BENDIX
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [мм]
- 23,8
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- отверстия [мм]
- 25,4
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8131
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- отверстия [мм]
- 25,4
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8131
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Длина [м]
- 402
- Вес [г]
- 94
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- отверстия [мм]
- 25,4
- Размер резьбы
- 12 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 8102
- Тормозная система
- Bendix/Bosch
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- отверстия [мм]
- 23,81
- Размер резьбы
- 12 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 8109
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- отверстия [мм]
- 25,4
- Размер резьбы
- 12 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 8102
- Тормозная система
- Bendix/Bosch
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Размер резьбы
- 12 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 8109
- Тормозная система
- ATE
- отверстия [мм]
- 23,81
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Тормозная система
- BENDIX
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр [мм]
- 23,81
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Вес [г]
- 101
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Вес [г]
- 90
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Общая длина [мм]
- 400
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Длина [мм]
- 402
- Присоединительная винтовая резьба
- M - M
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
- Шаг резьбы 2 [мм]
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Длина [мм]
- 390
- Присоединительная винтовая резьба
- M - M
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
- Шаг резьбы 2 [мм]
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Длина [мм]
- 400
- Присоединительная винтовая резьба
- M - M
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
- Шаг резьбы 2 [мм]
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- отверстия [мм]
- 25,4
- Размер резьбы
- 12X1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- BDX/BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Тормозная система
- BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Длина [мм]
- 405
- Размер резьбы 1
- M12x1 UITW WARTEL
- Размер резьбы 2
- M12X1 UITW BOL L25
- Вес [г]
- 107
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- ограничение производителя
- BENDIX
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- ограничение производителя
- BENDIX
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Длина [мм]
- 405
- Размер резьбы 1
- M12x1 UITW WARTEL
- Размер резьбы 2
- M12X1 UITW BOL L25
- Вес [г]
- 107
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- отверстия [мм]
- 25,4
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- 52000 0128 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Тормозная система
- BENDIX
- Вес [кг]
- 0,447
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- ограничение производителя
- BENDIX
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [мм]
- 23,8
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- Параметр
- 402mm
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- для артикула №
- 624.5277
- отверстия [мм]
- 23,81
- Размер резьбы
- 12X1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
- ограничение производителя
- BENDIX
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления
- ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101