Бесплатная консультация
100%

Рабочий цилиндр сцепления ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 Бензин Седан

Авто ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 выпускался в период с 1991, по 1992. Мощность силовой установки 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101, может быть 150 150, или в л/с: 204 и 204. Существует множество различных модификации ALFA ROMEO. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда ALFA ROMEO, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 WTCC.

Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 2 для ALFA ROMEO со следующими характеристиками:

  • кузов Седан;
  • двигатель 2;
  • код двигателя AR 64101;
  • объём камеры сгорания 1996;
  • тип потребляемого топлива Бензин.

Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 2.

  Фильтр
BYN
отверстия [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8
Тормозная система
BOSCH/BENDIX
Вес [кг]
0,54
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8
Тормозная система
BOSCH/BENDIX
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Длина [мм]
405
Размер резьбы 1
M12x1 UITW WARTEL
Размер резьбы 2
M12X1 UITW BOL L25
Вес [г]
107
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Длина [мм]
405
Размер резьбы 1
M12x1 UITW WARTEL
Размер резьбы 2
M12X1 UITW BOL L25
Вес [г]
107
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Длина [мм]
405
Размер резьбы 1
M12x1 UITW WARTEL
Размер резьбы 2
M12X1 UITW BOL L25
Вес [г]
107
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Длина [мм]
405
Размер резьбы 1
M12x1 UITW WARTEL
Размер резьбы 2
M12X1 UITW BOL L25
Вес [г]
107
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Длина [мм]
405
Размер резьбы 1
M12x1 UITW WARTEL
Размер резьбы 2
M12X1 UITW BOL L25
Вес [г]
107
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр [мм]
23,81
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр [мм]
25,4
Тормозная система
BENDIX-BOSCH
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
отверстия [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
23,8
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Тормозная система
ATE
Размер резьбы
12 x 1
для артикула №
E 23 004
отверстия [мм]
23,81
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
для артикула №
E 23 012
отверстия [мм]
25,4
Материал
Чугун
Тормозная система
Bendix/Bosch
Размер резьбы
12 x 1
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Общая длина [мм]
400
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная система
Bendix/Bosch
отверстия [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Тормозная система
ATE
отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Длина [м]
402
Вес [г]
94
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр [мм]
25,4
Тормозная система
BENDIX-BOSCH
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр [мм]
25,4
Тормозная система
Brem/Bendix
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Тормозная система
BENDIX
Вес [кг]
0,447
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
отверстия [мм]
25,4
Материал
Серый чугун
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
23,8
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
отверстия [мм]
25,4
Материал
Серый чугун
Номер технической информации
AF8131
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
отверстия [мм]
25,4
Материал
Серый чугун
Номер технической информации
AF8131
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Длина [м]
402
Вес [г]
94
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
для артикула №
8102
Тормозная система
Bendix/Bosch
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
для артикула №
8109
Тормозная система
ATE
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
для артикула №
8102
Тормозная система
Bendix/Bosch
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
для артикула №
8109
Тормозная система
ATE
отверстия [мм]
23,81
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр [мм]
25,4
Тормозная система
BENDIX
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр [мм]
23,81
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Вес [г]
101
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Вес [г]
90
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Общая длина [мм]
400
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Длина [мм]
402
Присоединительная винтовая резьба
M - M
Внутренний диаметр 1(мм)
12
Внутренний диаметр 2 (мм)
12
Шаг резьбы 1 [мм]
1
Шаг резьбы 2 [мм]
1
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Длина [мм]
390
Присоединительная винтовая резьба
M - M
Внутренний диаметр 1(мм)
12
Внутренний диаметр 2 (мм)
12
Шаг резьбы 1 [мм]
1
Шаг резьбы 2 [мм]
1
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Длина [мм]
400
Присоединительная винтовая резьба
M - M
Внутренний диаметр 1(мм)
12
Внутренний диаметр 2 (мм)
12
Шаг резьбы 1 [мм]
1
Шаг резьбы 2 [мм]
1
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Тормозная система
BDX/BOSCH
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Диаметр [мм]
25,4
Тормозная система
BENDIX-BOSCH
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Длина [мм]
405
Размер резьбы 1
M12x1 UITW WARTEL
Размер резьбы 2
M12X1 UITW BOL L25
Вес [г]
107
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Длина [мм]
405
Размер резьбы 1
M12x1 UITW WARTEL
Размер резьбы 2
M12X1 UITW BOL L25
Вес [г]
107
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
отверстия [мм]
25,4
Материал
Серый чугун
Номер технической информации
52000 0128 0 1
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Тормозная система
BENDIX
Вес [кг]
0,447
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
23,8
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
Параметр
402mm
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
для артикула №
624.5277
отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
25,4
Рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101

Купить Рабочий цилиндр сцепления ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 с доставкой по Минску и Беларуси.

Чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 в Минске, достаточно нескольких шагов:

1) Выберите интересующую товар.

2) Добавьте товар в корзину.

3) Выполните оплату любым удобным способом.

Здесь вы найдёте Рабочий цилиндр сцепления ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 AR 64101 2, по привлекательным ценам и с гарантией от поставщиков.

Чтобы правильно подобрать и купить Рабочий цилиндр сцепления ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101, воспользуйтесь поисковой строкой по артикулу, или выберите подходящий вариант на странице ниже.

Преимущества сайта Checkparts.by

  • Более 400 000 позиций.
  • Гарантии поставщиков на срок от трёх месяцев, до четырёх лет.
  • Быстрая доставка по Минску и в другие города Беларуси
  • Принимаем оплату, как наличными, так и с карты.
  • Низкая цена.

Позвоните, в случае возникновения вопросов по телефону: +375 (44) 5519191, или пишите в Telegram.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0