Полуось в сборе FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA Бензин Вэн
Авто FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA выпускался в период с 2012, по 2020. Мощность силовой установки C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA, может быть 88 88, или в л/с: 120 и 120. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA WTCC.
Здесь представлены Полуось в сборе FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA 1.6 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Вэн;
- двигатель 1.6;
- код двигателя MUDA;
- объём камеры сгорания 1596;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Полуось в сборе FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA 1.6.
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 657
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 959
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 88kw 120hp MUDA