WC3810 Brake ENGINEERING Рабочий цилиндр, система сцепления
- Оплата наличными/карта в офисе
- Оплата курьеру при получении товара
- Оплата сервисом ОПЛАТИ
Варианты доставки:
- Экспресс доставка
- Доставка по Минску
- Самовывоз
- Доставка по Беларуси
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Описание Рабочий цилиндр, система сцепления WC3810 Brake ENGINEERING
- ограничение производителя FTE
- Диаметр [мм] 22,2
Brake ENGINEERING | Brake Engineering |
Индекс | LL13 9RD |
Город | Wrexham |
Улица | Redwither Road |
Телефон | +44.1978.66.78.00 |
Сайт | http://www.brake-eng.com |
Оригинальные номера
MERCEDES-BENZ: 22950607 22952107 |
VW: 2D0721261 2D0721261A |
Аналоги и заменители для WC3810 Brake ENGINEERING
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8082
- Рабочий цилиндр, система сцепления аналог или заменитель для WC3810 Brake ENGINEERING
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- 52000 0068 0 1
- Рабочий цилиндр, система сцепления аналог или заменитель для WC3810 Brake ENGINEERING
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Рабочий цилиндр, система сцепления аналог или заменитель для WC3810 Brake ENGINEERING
- Тормозная система
- FAG/FTE
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр, система сцепления аналог или заменитель для WC3810 Brake ENGINEERING
- Внутренний диаметр
- 22,2
- Материал
- Чугун
- Вес [кг]
- 0,628
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр, система сцепления аналог или заменитель для WC3810 Brake ENGINEERING
- Внутренний диаметр
- 22,2
- Материал
- Чугун
- Вес [кг]
- 0,55
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр, система сцепления аналог или заменитель для WC3810 Brake ENGINEERING
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 0,7
- Рабочий цилиндр, система сцепления аналог или заменитель для WC3810 Brake ENGINEERING
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Серый чугун
- Номер технической информации
- AF8082
- Рабочий цилиндр, система сцепления аналог или заменитель для WC3810 Brake ENGINEERING