G2-591 OPTIMAL Осевой шарнир, рулевая тяга
- Оплата наличными/карта в офисе
- Оплата курьеру при получении товара
- Оплата сервисом ОПЛАТИ
Варианты доставки:
- Экспресс доставка
- Доставка по Минску
- Самовывоз
- Доставка по Беларуси
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Описание Осевой шарнир, рулевая тяга G2-591 OPTIMAL
- Сторона установки передний мост
- Сторона установки слева
- Оснащение / оборудование для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм] 342,5
- для оригинального номера B456-32-25X
- Наружная резьба 1 [мм] M12 x 1,25 RHT M
- Наружная резьба 2 [мм] M16 x 1,00 RHT M
OPTIMAL | OPTIMAL Optimal AG & Co. KG |
Индекс | 85416 |
Город | Langenbach |
Улица | Alfred-Kühne-Straße 3 |
Телефон | +49(0)87617206-0 |
Сайт | http://www.optimal-germany.com |
Оригинальные номера
MAZDA: B4553224X |
Применяемость
Аналоги и заменители для G2-591 OPTIMAL
- Сторона установки
- слева
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]
- 342,5
- для оригинального номера
- B456-32-25X
- Наружная резьба 1 [мм]
- M12 x 1,25 RHT M
- Наружная резьба 2 [мм]
- M16 x 1,00 RHT M
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Размер резьбы
- M12x1,25/M16x1
- Тип резьбы
- для правой резьбы
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Размер резьбы 1
- M16x1.0
- Размер резьбы 2
- M12x1.25
- Длина [мм]
- 341
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Наружная резьба [мм]
- M12x1,25
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Длина [мм]
- 345
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Длина [мм]
- 340
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,600
- необходимое количество
- 2
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Размер резьбы
- M12x1,25/M16x1
- Тип резьбы
- для правой резьбы
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Общая длина [мм]
- 342
- Наружная резьба [мм]
- M12x1,25
- необходимое количество
- 2
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 341,5
- Диаметр 1 [мм]
- 16
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Размер резьбы 1
- M16X1
- Размер резьбы 2
- M12X1,25
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Размер резьбы
- MM16X1R
- Размер резьбы 1
- MM12X1.25R
- Длина осевого шарнира [мм]
- 325
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 323
- Размер резьбы 1
- M16x1
- Размер резьбы 2
- M12x1,25
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Длина [мм]
- 340
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,6
- необходимое количество
- 2
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост
- Номер технической информации
- Axial joint
- Общая длина [мм]
- 342
- Наружная резьба [мм]
- 16
- Наружная резьба 1 [мм]
- 12 x 1,25
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Размер резьбы
- M12 X 1.25
- Длина [мм]
- 340
- Учитывать технические данные
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,55
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Размер резьбы 1
- M16x1.0
- Размер резьбы 2
- M12x1.25
- Длина [мм]
- 342
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Длина [мм]
- 325
- Размер резьбы 1
- M12X1.25 RHT
- Размер резьбы 2
- M16X1.0 RHT
- Вес [кг]
- 0,59
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Сторона установки
- слева
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]
- 342,5
- для оригинального номера
- B456-32-25X
- Наружная резьба 1 [мм]
- M12 x 1,25 RHT M
- Наружная резьба 2 [мм]
- M16 x 1,00 RHT M
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост
- Номер технической информации
- Axial joint
- Общая длина [мм]
- 342
- Наружная резьба [мм]
- 16
- Наружная резьба 1 [мм]
- 12 x 1,25
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Тип резьбы
- с наружной резьбой
- Размер резьбы 1
- M12x1.25
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Тип резьбы
- с наружной резьбой
- Размер резьбы 1
- M12x1.25
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост
- Номер технической информации
- Axial joint
- Общая длина [мм]
- 342
- Наружная резьба [мм]
- 16
- Наружная резьба 1 [мм]
- 12 x 1,25
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Длина [мм]
- 320
- Размер резьбы
- M12X1.25
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-591 OPTIMAL