G2-106 OPTIMAL Осевой шарнир, рулевая тяга
- Оплата наличными/карта в офисе
- Оплата курьеру при получении товара
- Оплата сервисом ОПЛАТИ
Варианты доставки:
- Экспресс доставка
- Доставка по Минску
- Самовывоз
- Доставка по Беларуси
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Описание Осевой шарнир, рулевая тяга G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки передний мост
- Сторона установки с обеих сторон
- Длина [мм] 226,5
- Наружная резьба 1 [мм] M14 x 1,50 RHT M
- Наружная резьба 2 [мм] M18 x 1,50
OPTIMAL | OPTIMAL Optimal AG & Co. KG |
Индекс | 85416 |
Город | Langenbach |
Улица | Alfred-Kühne-Straße 3 |
Телефон | +49(0)87617206-0 |
Сайт | http://www.optimal-germany.com |
Оригинальные номера
BMW: 32111139315-PART 32111139316-PART |
Аналоги и заменители для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Длина [мм]
- 226,5
- Наружная резьба 1 [мм]
- M14 x 1,50 RHT M
- Наружная резьба 2 [мм]
- M18 x 1,50
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Размер резьбы
- MM18X1.5R
- Размер резьбы 1
- MM14X1.5R
- Длина осевого шарнира [мм]
- 206
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Размер резьбы 1
- M14x1,5 A
- Размер резьбы 2
- M18x1,5 A
- Длина [мм]
- 208
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M18x1,5
- необходимое количество
- 2
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с правой резьбой
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Длина [мм]
- 226
- Ширина (мм)
- 43
- Высота [мм]
- 43
- Размер резьбы
- M14x1.5
- Тип резьбы
- с наружной резьбой
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост слева
- Размер резьбы
- M14x1,5
- вариант оснащения
- ohne Lenkungsdämpfer
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Общая длина [мм]
- 205
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Размер резьбы
- MM18X1.5R
- Размер резьбы 1
- MM14X1.5R
- Длина осевого шарнира [мм]
- 206
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост слева
- Размер резьбы 1
- M10x1
- Размер резьбы 2
- M18x1,5
- парные номера артикулов
- 316 030 4340
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост справа
- Размер резьбы 1
- M10x1
- Размер резьбы 2
- M18x1,5
- парные номера артикулов
- 316 030 4339
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 205
- Размер резьбы 1
- M18x1,5
- Размер резьбы 2
- M14x1,5
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Длина [мм]
- 206
- Размер резьбы 1
- M14X1.5 RHT
- Размер резьбы 2
- M18X1.5 RHT
- Вес [кг]
- 0,54
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Длина [мм]
- 226,5
- Наружная резьба 1 [мм]
- M14 x 1,50 RHT M
- Наружная резьба 2 [мм]
- M18 x 1,50
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост слева
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост слева
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост справа
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост справа
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- внутри
- Размер резьбы
- M18x1,5
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Тип резьбы
- с наружной резьбой
- Размер резьбы 1
- M14x1.5
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Наружная резьба 1 [мм]
- M18x1,5
- Наружная резьба 2 [мм]
- M14x1,5
- Длина [мм]
- 205
- Вес [кг]
- 0,47
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Тип резьбы
- с наружной резьбой
- Размер резьбы 1
- M14x1.5
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Размер резьбы
- M RHT M18x1.5
- Общая длина [мм]
- 207
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с амортизатором рулевого управления
- Размер резьбы 2
- M RHT M14x1.5
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост слева
- Размер резьбы
- M18X1.5 // M10X1
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост справа
- Размер резьбы
- M18X1.5 // M10X1
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Размер резьбы
- M14x1.5
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Вес [кг]
- 0,46
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Длина [мм]
- 205
- Размер резьбы 1
- M18x1.5
- Размер резьбы 2
- M14x1.5
- Вес [кг]
- 0,4701
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для G2-106 OPTIMAL