C869-15O ASHUKI Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
- Оплата наличными/карта в офисе
- Оплата курьеру при получении товара
- Оплата сервисом ОПЛАТИ
Варианты доставки:
- Экспресс доставка
- Доставка по Минску
- Самовывоз
- Доставка по Беларуси
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Описание Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса C869-15O ASHUKI
- Тип руля Поперечный рычаг
- парные номера артикулов N4905027
ASHUKI | Ashuki (Branche Europe) |
Индекс | 6651 KH |
Город | Druten |
Улица | Heemstraweg 123c |
Телефон | (+31)487588823 |
Сайт | www.ashuki.eu |
Оригинальные номера
MITSUBISHI: MB831556 |
Применяемость
Аналоги и заменители для C869-15O ASHUKI
- парные номера артикулов
- 41272
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вес [кг]
- 4,51
- необходимое количество
- 1
- Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса аналог или заменитель для C869-15O ASHUKI
- парные номера артикулов
- 80 94 1272
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вес [кг]
- 4,43
- необходимое количество
- 1
- Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса аналог или заменитель для C869-15O ASHUKI
- Сторона установки
- справа
- Общая высота [мм]
- 83
- Монтажный диаметр [мм]
- 15
- Внутренний диаметр
- 12
- Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса аналог или заменитель для C869-15O ASHUKI
- Сторона установки
- справа
- Общая высота [мм]
- 83
- Монтажный диаметр [мм]
- 15
- Внутренний диаметр
- 12
- Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса аналог или заменитель для C869-15O ASHUKI
- парные номера артикулов
- ADC48697C
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вес [кг]
- 4,540
- необходимое количество
- 1
- Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса аналог или заменитель для C869-15O ASHUKI
- Сторона установки
- справа
- Общая высота [мм]
- 83
- Монтажный диаметр [мм]
- 15
- Внутренний диаметр
- 12
- Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса аналог или заменитель для C869-15O ASHUKI