8FK 351 123-041 BEHR HELLA SERVICE Компрессор, кондиционер
- Оплата наличными/карта в офисе
- Оплата курьеру при получении товара
- Оплата сервисом ОПЛАТИ
Варианты доставки:
- Экспресс доставка
- Доставка по Минску
- Самовывоз
- Доставка по Беларуси
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Описание Компрессор, кондиционер 8FK 351 123-041 BEHR HELLA SERVICE
- ограничение производителя Denso
- Ид.№ компрессора 6SEL14C
- Количество ребер 7
- Хладагент R 134a
- Компрессорное масло PAG 46
- шкива [мм] 119
- Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения PAD
- Номинальное напряжение [V] 12
BEHR HELLA SERVICE | Behr Hella Service GmbH |
Индекс | 74523 |
Город | Schwäbisch Hall |
Улица | Dr. Manfred Behr Straße 1 |
Телефон | +49 7907 9446 0 |
Сайт | http://www.behrhellaservice.com |
Оригинальные номера
RENAULT: 8200956574 |
Применяемость
Аналоги и заменители для 8FK 351 123-041 BEHR HELLA SERVICE
- Новая деталь
- Цвет
- серебряный
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор, кондиционер аналог или заменитель для 8FK 351 123-041 BEHR HELLA SERVICE
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- шкива [мм]
- 125
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- Компрессор, кондиционер аналог или заменитель для 8FK 351 123-041 BEHR HELLA SERVICE
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 21,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Компрессор, кондиционер аналог или заменитель для 8FK 351 123-041 BEHR HELLA SERVICE
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 21,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Компрессор, кондиционер аналог или заменитель для 8FK 351 123-041 BEHR HELLA SERVICE
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 21,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Компрессор, кондиционер аналог или заменитель для 8FK 351 123-041 BEHR HELLA SERVICE
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 21,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Компрессор, кондиционер аналог или заменитель для 8FK 351 123-041 BEHR HELLA SERVICE
- Версия
- 6SEL14C
- Диаметр [мм]
- 119
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Ears mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор, кондиционер аналог или заменитель для 8FK 351 123-041 BEHR HELLA SERVICE
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134351
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор, кондиционер аналог или заменитель для 8FK 351 123-041 BEHR HELLA SERVICE
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134351R
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор, кондиционер аналог или заменитель для 8FK 351 123-041 BEHR HELLA SERVICE