250226 A.B.S. Поперечная рулевая тяга
- Оплата наличными/карта в офисе
- Оплата курьеру при получении товара
- Оплата сервисом ОПЛАТИ
Варианты доставки:
- Экспресс доставка
- Доставка по Минску
- Самовывоз
- Доставка по Беларуси
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Описание Поперечная рулевая тяга 250226 A.B.S.
- Дополнительная информация С шариковым шарниром
- Вес [кг] 1,3
A.B.S. | A.B.S. ALL BRAKE SYSTEMS BV. |
Индекс | 3401 MT |
Город | IJsselstein |
Улица | Tinbergenlaan 7 |
Телефон | +31 30 686 1255 |
Сайт | www.absallbrakesystems.com |
Оригинальные номера
FORD: 1092382 1121509 1233552 95VW3281AH YM213281AB |
SEAT: 7M0.422.803G 7M3422803A |
VAG: 7M0.422.803G 7M3.422.803 7M3.422.803A |
VW: 7M3422803A |
Применяемость
Аналоги и заменители для 250226 A.B.S.
- Сторона установки
- слева
- Стойка
- Соединительная штанга
- Размер конуса [мм]
- 14,3
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Сторона установки
- слева
- Стойка
- Соединительная штанга
- Размер конуса [мм]
- 14,3
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Сторона установки
- передний мост слева
- парные номера артикулов
- 56004302
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- парные номера артикулов
- 11996
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1,5
- Наружная резьба [мм]
- M12 x 1,5
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вес [кг]
- 0,600
- необходимое количество
- 1
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Сторона установки
- слева
- Стойка
- Соединительная штанга
- Размер конуса [мм]
- 14,3
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Сторона установки
- передний мост слева
- Количество на ось
- 1
- парные номера артикулов
- 49866/2
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Сторона установки
- передний мост справа
- Дополнительная информация
- с соединительной штангой
- необходимое количество
- 1
- Количество на ось
- 1
- Комлектующее руля, подвеска колеса аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 182
- Размер резьбы 1
- M14x1,5
- Размер резьбы 2
- M14x1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Сторона установки
- передний мост слева
- Размер резьбы 1
- M12x1,5
- Размер резьбы 2
- M14x1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Усиленное оснащение
- парные номера артикулов
- 116 030 8260/HD
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- парные номера артикулов
- 50 72 0011
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1,5
- Наружная резьба [мм]
- M12 x 1,5
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вес [кг]
- 0,6
- необходимое количество
- 1
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Сторона установки
- слева
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Сторона установки
- слева
- Стойка
- Соединительная штанга
- Размер конуса [мм]
- 14,3
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Сторона установки
- передний мост слева
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Сторона установки
- передний мост слева
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Сторона установки
- слева
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Усиленное оснащение
- Сторона установки
- передний мост слева
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]
- 366
- Размер резьбы 1
- M 12x1,5 mm
- Размер резьбы 2
- M 14x1,5 mm
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.
- Сторона установки
- передний мост слева
- Наружная резьба 1 [мм]
- M14x1,5
- Наружная резьба 2 [мм]
- M16x1,5
- Вес [кг]
- 1,330
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 250226 A.B.S.