1929 FRAP Осевой шарнир, рулевая тяга
- Оплата наличными/карта в офисе
- Оплата курьеру при получении товара
- Оплата сервисом ОПЛАТИ
Варианты доставки:
- Экспресс доставка
- Доставка по Минску
- Самовывоз
- Доставка по Беларуси
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Описание Осевой шарнир, рулевая тяга 1929 FRAP
- Сторона установки передний мост
FRAP | FRAP s.p.a. |
Индекс | 10090 |
Город | BRUINO |
Улица | VIA VOLVERA 112 |
Телефон | (+39)011.90.48.489 |
Сайт | www.frap.it |
Оригинальные номера
PEUGEOT: 3812C5 |
Аналоги и заменители для 1929 FRAP
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Длина [мм]
- 320,2
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1,50 RHT F
- Наружная резьба [мм]
- M14 x 1,50
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Общая длина [мм]
- 319,8
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1,50 RHT F
- Наружная резьба [мм]
- M14 x 1,50 RHT M
- необходимое количество
- 2
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Длина [мм]
- 315
- Ширина (мм)
- 38
- Высота [мм]
- 38
- Размер резьбы
- M14x1.5
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Длина [мм]
- 300
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,550
- необходимое количество
- 2
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- парные номера артикулов
- 38998
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вес [кг]
- 1,077
- необходимое количество
- 1
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- парные номера артикулов
- 38997
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вес [кг]
- 1,08
- необходимое количество
- 1
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- парные номера артикулов
- 39032
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вес [кг]
- 1,077
- необходимое количество
- 1
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- парные номера артикулов
- 39031
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вес [кг]
- 0,94
- необходимое количество
- 1
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Общая длина [мм]
- 319,8
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1,50 RHT F
- Наружная резьба [мм]
- M14 x 1,50 RHT M
- необходимое количество
- 2
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 300
- Размер резьбы 1
- M14x1,5
- Размер резьбы 2
- M14x1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Длина [мм]
- 300
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,55
- необходимое количество
- 2
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- парные номера артикулов
- 62 93 8998
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вес [кг]
- 1,077
- необходимое количество
- 1
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- парные номера артикулов
- 62 93 8997
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вес [кг]
- 1,08
- необходимое количество
- 1
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- парные номера артикулов
- 62 93 9032
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вес [кг]
- 1,077
- необходимое количество
- 1
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- парные номера артикулов
- 62 93 9031
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вес [кг]
- 0,94
- необходимое количество
- 1
- Поперечная рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Длина [мм]
- 320,2
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1,50 RHT F
- Наружная резьба [мм]
- M14 x 1,50
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- справа
- Наружная резьба [мм]
- M 14x1.5
- Внутренняя резьба [мм]
- M 14x1.5
- Наружная длина [мм]
- 300
- для оригинального номера
- Part/oe 3812C5
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- необходимое количество
- 2
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Внутренняя резьба [мм]
- M 14 x 1,5
- Наружная резьба [мм]
- M 14 x 1,5
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- внутри
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Размер резьбы 1
- M14x1.5
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 300
- Размер резьбы
- M14x1,50
- Тип резьбы
- с наружной резьбой
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Размер резьбы 1
- M14x1.5
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,7
- Длина [мм]
- 317
- Размер резьбы 1
- M14x1,50
- Размер резьбы 2
- M14x1,50
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Длина [мм]
- 300
- Размер резьбы 1
- M14x1,5
- Размер резьбы 2
- M14x1,5
- Вес [кг]
- 0,544116
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Размер резьбы 1
- M14x1.5
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Осевой шарнир, рулевая тяга аналог или заменитель для 1929 FRAP