Бесплатная консультация
100%

Сальник коленвала на MITSUBISHI L400 (Митсубиши Л400)

Внимание! Для правильного и точного подбора запчастей, выберите свой автомобиль из перечня ниже:

12 из 2
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина (мм)
8
Форма
круглый
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
50
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина (мм)
7
Форма
круглый
Внутренний диаметр
44
Наружный диаметр [мм]
60
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
передняя сторона
Высота [мм]
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
44
Наружный диаметр [мм]
60
Тип сальника вала
827S RD
Направление вращения
по часовой стрелке
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
со стороны коробки передач
Высота [мм]
9
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
96
Тип сальника вала
827S SP
Направление вращения
против часовой стрелки
прикреплён по направлению движения
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
передняя сторона
Высота [мм]
9
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
96
Тип сальника вала
827S LD
Направление вращения
против часовой стрелки
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
44
Наружный диаметр [мм]
60
Ширина (мм)
7
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр 1(мм)
40
Наружный диаметр 1 [мм]
56
Высота 1 [мм]
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Тип кручения
правое кручение
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
72
Наружный диаметр [мм]
96
Ширина (мм)
9
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
левой кручение
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина (мм)
7,5
Форма
круглый
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
96
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
72
Наружный диаметр [мм]
96
Ширина (мм)
9
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
левой кручение
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
со стороны коробки передач
Высота [мм]
8
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
85
Наружный диаметр [мм]
103
Тип сальника вала
827S LD
Направление вращения
против часовой стрелки
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр 1(мм)
44
Наружный диаметр 1 [мм]
60
Высота 1 [мм]
7
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр
72
Наружный диаметр [мм]
96
Ширина (мм)
9
Тип сальника вала
AS
Тип кручения
левой кручение
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
96
Ширина (мм)
9
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
левой кручение
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина (мм)
8
Форма
круглый
Внутренний диаметр
85
Наружный диаметр [мм]
103
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
44
Наружный диаметр [мм]
60
Ширина (мм)
7
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
96
Ширина (мм)
7,5
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
левой кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
44
Наружный диаметр [мм]
60
Ширина (мм)
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
A SL
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр
44
Наружный диаметр [мм]
60
Ширина (мм)
7
Тип сальника вала
AS
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
85
Наружный диаметр [мм]
103
Ширина (мм)
8
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр 1(мм)
80
Наружный диаметр 1 [мм]
96
Высота 1 [мм]
9
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
96
Ширина (мм)
7,5
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр 1(мм)
80
Наружный диаметр 1 [мм]
96
Высота 1 [мм]
7,5
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сторона установки
со стороны коробки передач
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
85
Наружный диаметр [мм]
103
Ширина (мм)
8
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
левой кручение
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр
85
Наружный диаметр [мм]
103
Ширина (мм)
8
Тип сальника вала
AS
Тип кручения
левой кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр 1(мм)
85
Наружный диаметр 1 [мм]
103
Высота 1 [мм]
7,5
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сторона установки
со стороны коробки передач
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр 1(мм)
85
Наружный диаметр 1 [мм]
103
Высота 1 [мм]
8
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр 1(мм)
72
Наружный диаметр 1 [мм]
96
Высота 1 [мм]
9
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
на стороне шкива
Версия
CT921K1, CT1107K1
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
на стороне шкива
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр 1(мм)
44
Наружный диаметр 1 [мм]
60
Высота 1 [мм]
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр 1(мм)
44
Наружный диаметр 1 [мм]
60
Высота 1 [мм]
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
96
Ширина (мм)
8
Тип сальника вала
AS
Тип кручения
левой кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
96
Высота [мм]
9
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Высота [мм]
7
Наружный диаметр [мм]
60
Внутренний диаметр
44
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
85
Наружный диаметр [мм]
103
Ширина (мм)
8
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
44
Наружный диаметр [мм]
60
Ширина (мм)
7
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
96
Ширина (мм)
9
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
44
Наружный диаметр [мм]
60
Ширина (мм)
7
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Внутренний диаметр
85
Наружный диаметр [мм]
103
Ширина (мм)
8
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
левой кручение
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Тип кручения
правое кручение
Внутренний диаметр
44
Наружный диаметр [мм]
60
Ширина (мм)
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
передняя сторона
Высота [мм]
8
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
50
Тип сальника вала
827N RD
Направление вращения
по часовой стрелке
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Ширина (мм)
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
44
Наружный диаметр [мм]
60
Тип кручения
правое кручение
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Ширина (мм)
7
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр
44
Наружный диаметр [мм]
60
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
A SL
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Ширина (мм)
9
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
96
Тип кручения
левой кручение
Тип сальника вала
A SL
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Ширина (мм)
8
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр
85
Наружный диаметр [мм]
103
Тип кручения
левой кручение
Тип сальника вала
A SL
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Ширина (мм)
8
Внутренний диаметр
85
Наружный диаметр [мм]
103
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
передняя сторона
Высота [мм]
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
44
Наружный диаметр [мм]
60
Тип сальника вала
827S RD
Направление вращения
по часовой стрелке
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Сторона установки
передняя сторона
Высота [мм]
9
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
96
Тип сальника вала
827S LD
Направление вращения
против часовой стрелки
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
Ширина (мм)
7
Внутренний диаметр
44
Наружный диаметр [мм]
60
Сальник коленвала MITSUBISHI L400
12 из 2

Купить Сальник коленвала MITSUBISHI L400 в Минске и Беларуси

Для приобретения деталей:

  • добавить Сальник коленвала MITSUBISHI L400 в корзину;
  • оформить покупку, выбрав метод оплаты.

После оформления заказа, ваши настройки сохраняются в учетной записи, в меню «Мой гараж». Их всегда можно отредактировать или полностью удалить. Такая опция позволит купить Сальник коленвала, или любую найти другую деталь для вашей марки и модели авто без длительных сложностей с поиском и подбором.

Выполнить оплату заказа можно и наличными и картой. Сделать это можно как в офисе, так и после получения заказа. Низкая цена.

В онлайн-магазине существует возможность не только купить Сальник коленвала MITSUBISHI L400, но и заказать доставку в указанное место. В случае возникновения вопросов, вы можете позвонить по номеру телефона: +375(29)5519191, или обратитесь за помощью через любимый месенджер.

Смотреть Сальник коленвала на другие автомобили

Сальник коленвала на MITSUBISHI

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0