Бесплатная консультация
100%

Модельный ряд АУДИ

Audi A1

Audi A1 сконструировали на базе автоVolkswagenPolo V, данную модель успешно представили в 2010-ом году в Женевском автомобильном салоне. Модель премиум-класса выделяется сразу же в потоке машин благодаря своей стильной решетке фальшрадиатора с верхними скошенными углами, линии торнадо, которая проходит вокруг кузова и контрастным аркам крыши.
Раздельное расположение амортизаторов и пружин задней подвески автомобиля делают вождение Audi A1 динамичным, они помогают безопасно проходить крутые повороты и позволяют с легкостью маневрировать в достаточно плотном дорожном потоке.
Спортивная трехдверная модель автомобиля оснащена бензиновой рядной TFSI с объемом 1,4 и 1,2 литра, выжимает соответственно 86 и 122 л.с. Отличная управляемость автомобилем и высочайшие технические характеристики обусловлены сочетанием турбонагнетателя и механического компрессора с высокой эффективностью. Средний расход топлива Audi A1 на 100 километров пути составляет примерно 5,2 литра. Великолепные эксплуатационные характеристики данной модели обеспечиваются благодаря применению концепции FSI, модульной платформы увеличения эффективности и двойной системы нагнетания воздуха.
 

Audi A2

AudiA2 – компактный автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод. Аналогом AudiA2 является модель A12, впервые представленная во Франкфурте-на Майне осенью 1997 года. С момента демонстрации концептуального автомобиля до старта серийного производства модели A2 прошло немногим более двух лет, и машина произвела подлинный фурор собственными габаритами, красивой внешностью и высокой стоимостью для автомобиля среднего класса.
Таким образом у Audi сформировалось новое семейство легковых машин европейского размерного класса В. При этом для создания алюминиевого кузова машины применяют фирменную технологию ASF, равно как и для модели «люкс» A8. По данной технологии несущий кузовной каркас изготавливается на основе алюминиевых сварных профилей, а также алюминиевых навесных панелей. 
Кузов автомобиля AudiA2, равно как и флагманской модели A8, создается с обширным использованием алюминиевых сплавов, что помогло уменьшить общую массу машины до 895 килограммов, а в стальном варианте вес автомобиля был бы на 40% больше.  
Модель AudiA2 обладает великолепной аэродинамикой, невзирая на высокий кузов. Суть в том, что при создании данного автомобиля использовали инновационные способы компьютерной разработки, благодаря которым при высоком центре тяжести и слегка заметной угловатости, достигается впечатляюще низкий уровень лобового сопротивления.
 

Audi A3

Audi A3 – автомобиль премиум-класса выпускается более семнадцати лет немецким концерном Volkswagen. Представители всемирно известной линейки компактныхAudi A3 постоянно отличались изящным дизайном кузова, изысканными деталями интерьера и высочайшими технологиями. 
В 2013 году модельный ряд элегантного Audi A3 дополнился черным глянцевым покрытием на решетке радиатора и средних стойках, на дверных ручках вставками, а на нижних воздухозаборниках – хромированными перемычками. Все последние модели Audi A3 теперь украшены новейшей вставкой-диффузором сзади кузова со скульптурным выступом.
В салоне появились эксклюзивные детали – черная окантовка дефлекторов, спортивный кожаный руль, шкала приборов в сером цвете. Центральная консоль, кнопки стеклоподъемников и переключатели регулировки зеркал украшены сверкающими под алюминий вставками.
Уравновешенность и точность ходовой части Audi A3 оснащена тщательно продуманными техническими характеристиками – электромеханический усилитель рулевого управления, четырехрычажная задняя подвеска с возможностью автономной обработки поперечных и продольных усилий. Автопокупателям предлагаются также и полноприводные модели автомобилей Audi A3.
 

Audi A4

AudiA4 – наиболее известное семейство марки. С 1994 года, когда машина получила обозначение A4, по март 2011 года, организация изготовила пять миллионов автомобилей. В 2007 году в автосалоне во Франкфурте-на-Майне состоялся дебют очередного поколения модели AudiA4. В 2011 году автомобиль пережил фейслифтинг, были модернизированы силовые агрегаты. 
Машина обрела свежий внешний вид, мультимедийную систему, обладающую улучшенной картинку и доступ в интернет, активный круиз-контроль, способный на скорости около 30 км/ч добиться самостоятельной остановки автомобиля и предотвращения столкновения, а также инновационные двигатели. Согласно предварительным данным, следующая генерация модели будет осуществлена в 2014 году. 
Обширный выбор моторов машины AudiA4 включает не только бензиновые, но и дизельные силовые установки, мощность которых изменяется в пределах 120-272 лошадиных сил. В качестве опции для каждой модели предлагается система постоянного полного привода Quattro. Стандартная коробка передач – шестиступенчатая «механика». На отечественном рынке линейка моделей AudiA4 представлена также седаном S4, универсалом A4 Avant, а также его внедорожным вариантом Allroad. Модель выпускается в Германии.
 

Audi A5

Разработкой внешности автомобиля AudiA5 занимался итальянец де Сильва, с 1999 года работающий в компании VolkswagenGroup. В 2007 году во время презентации машины дизайнер сознался, что купе AudiA5 оказалось наиболее красивым автомобилем, который был создан им. Оно привнесло свежие мотивы и в стиль модельного ряда всей марки. 
В 2011 году машина AudiA5 была обновлена, получив модернизированную оптику, видоизмененные бампера и фальшрадиаторную решетку. Внутри автомобиля был обновлен руль, приборная доска, повысился уровень качества цветного экрана мультимедийной системы MMI. Помимо этого, при помощи дополнительного модуля 3G/UMTS модель обеспечивает доступ в интернет разным мобильным устройствам через встроенный Wi-Fi роутер. 
Безопасность в автомобиле гарантируется как подушками безопасности, так и система мониторинга так называемых «слепых» зон, контроля автоматического торможения, рядности. Специализированные датчики и радары регулярно отслеживают ситуацию на дороге и готовы предупреждать водителя о наличии опасности, а в случае аварии могут подкорректировать траекторию и скорость передвижения. В частности, система адаптивного круиз-контроля при сокращении дистанции до находящегося впереди автомобиля сначала просигнализирует при помощи цветовой пиктограммы, а в случае бездействия водителя будет применено плавное торможение до остановки.
 

Audi A6

AudiA6 – линейка легковых машин бизнес-категории, изначально носившая название AudiA100.Премьера Audi 100 проходила в 1968 году, а в августе 1994 года данный модельный ряд получил наименование A6. В сравнении с Audi 80/A4, где переименование и выпуск новой модели совпали, линейка A6 представляла собой рестайлинговый вариант последнего Audi100.
На сегодняшний день автомобиль AudiA6 предлагают в четырехдверной вариации с наличием кузова седан и в пятидверной вариации универсала Avant. Раньше выпускали также двухдверные автомобили, хэтчбек и купе. Спортивный вариант A6 изготавливается под названием AudiS6. В 1994 году стала применяться инновационная стратегия обозначения автомобилей AudiAx. Логика, которая применялась с созданием машины AudiF103, согласно которой модели Audi именовались по мощности мотора в лошадиных силах, уже не соблюдалась с выпуском платформы C1. Согласно новому обозначению, первым AudiA6 оказался рестайлинговый вариант Audi 100 C4, который выпускался в качестве AudiA6 C4 до 1997 года.  
В 2005 году седан линейки C6 был награжден премией «Автомобиль №1 в Европе» в рамках Женевского автосалона. Помимо этого, модель AudiA6 была названа читателями специального издания Automotorundsport лучшей машиной 2005 года в своей категории, а также получила награду германского автомобильного клуба ADAC. В итоге увеличились и объемы продаж.
 

AudiA7

AudiA7 – элегантная машина в кузове Sportback, сочетающая в себе удобство седана, спортивную элегантность купе и практичность универсала. Премьера данной модели проходила в рамках мюнхенской Пинакотеке современного искусства летом 2010 года. Яркий внешний вид и гармония в интерьере сделали этот автомобиль полноценным представителем премиум-класса, интересным любителям самостоятельного сидения за рулем. Большие габариты добавляют больше внушительности, светодиодная оптика, плавные линии и новая радиаторная решетка – грациозности и стремительности.   
Наиболее удобным местом в модели AudiA7 можно считать кресло водителя, позволяющее ощущать себя в качестве капитана крупного круизного лайнера, который рассекает морские просторы. Кроме того, для AudiA7 разработали центральную консоль и приборную панель с выдвижным дисплеем MMI. Производители на выбор предлагают много вариаций отделки салона, в числе которых многослойное палубное дерево. 
Удобно будет и пассажирам задних сидений, а за счет опциональных информационно-развлекательных систем – весело и интересно. Багажный отсек – часть дизайнерской концепции, его объем равен 1360 литрам. 
Технические параметры модели AudiA7 на высочайшем уровне. Динамичная ходовая, мощные двигатели, качественные коробки передач, постоянный полный привод Quattro, а также большое число наиболее передовых систем помощи водителю – это только незначительный перечень оборудования, способный обеспечить безопасное передвижение. 
 

Audi A8

AudiA8 – передовой представительский лимузин люкс-категории. Премьера очередного поколения седанов Audi состоялась в рамках Женевского автосалона в 2010 году. В нем поразительным образом сочетаются новые технические и дизайнерские решения в сфере автомобилестроения. Кузов из алюминия позволяет существенно уменьшить вес машины, благодаря чему улучшены динамические характеристики и снижены топливные расходы. Высокоэффективные и мощные двигатели гарантируют отличную динамику, а системы помощи водителю – безопасность и удобство. 
В салоне автомобиля AudiA8 все соответствует представительскому классу: отличная звукоизоляция, прекрасная отделка, обработанные вручную натуральные материалы – дерево и кожа. Новое поколение интерфейсаMMI с выдвижным экраном гарантирует работу системы навигации. 
Динамичные характеристики, удобство и надежность гарантируют модели AudiA8 ведущее положение в своем сегменте, оставив позади конкурентов. Машина легко преодолевает любые дорожные неровности, а также великолепно управляется со сколькими дорогами за счет сочетания отличных характеристик подвески и полного привода Quattro. Благодаря четким линиям, выразительной внешности и просторному салону, в лимузине AudiA8 будут комфортно себя чувствовать наиболее взыскательные пассажиры.
 

AudiAllroad

AudiAllroad – полноприводный универсал высокой проходимости. Модель AudiAlrroad представили впервые в рамках мотор-шоу в Женеве в начале 2000 года. Это был новый внедорожник, призванный составить конкуренцию таким машинам, как VolvoV70XC и SubaruLegacyOutback. 
Наиболее интересная особенность автомобиля AudiAllroad состоит в наличии активной пневматической подвески. Автоматика самостоятельно отслеживает состояние дорожного полотна и в соответствии с ним меняет клиренс машины. Внешний вид напоминает оформление пятидверной модели AudiA6. Приборная панель пластиковая, приборы снабжаются полированными ободками. Внутри пассажиры и водитель будут ощущать себя комфортно, как и в обычномA6. В соответствии со словами создателей, в автомобиле AudiAllroad пять человек не будут испытывать дискомфорта даже в дальней поездке.    
AudiAllroad выпускают с двумя видами моторов: бензиновым и турбодизелем. В качестве коробок передачи разработчики предусмотрели пятиступенчатую Tiptronic и шестиступенчатую механическую, которую по желанию могут поставлять с понижающей подключаемой ступенью передачи LowRange.
 

Audi Q3

AudiQ3 – автомобиль, построенный на основе внедорожника VolkswagenTiguan. Отсюда и равная протяженность колесной базы и одинаковая конструкция подвесок обеих моделей: впереди имеются стойки McPherson .а сзади – подвеска многорычажного вида. При этом он самую малость уступает в размерах «старшим» внедорожникам Audi. Например, Q3 только на 240 миллиметров короче, на 53 миллиметра ниже и на 50 миллиметров уже Q5. 
При создании внешнего облика модели AudiQ3 разработчики хотели, что в его очертаниях можно было уловить связь с купе, потому линия крыши снижается достаточно рано, благодаря чему стойки D находятся под серьезным наклоном. Пи этом задняя часть внедорожника говорит о принадлежности машины линейке Q, на что намекает обширная пятая дверь. Она, подобно капоту, сделана из алюминия, а каркас изготовлен из листового металла переменной ширины и надежных стальных деталей горячей формовки.  
Внутренне убранство AudiQ3 в полной мере соответствует премиум-категории. Для отделки салона автомобиля производители предложили выбор цвета и материалов – кожа, ткань, вставки на основе пористого массива лиственницы и серебристого алюминия при наличии металлических сетчатых элементов. Это относится и к выбору оборудования, не только стандартного, но и дополнительного.
 

Audi Q5

Осенью 2008 года на автомобильный рынок было выпущено новое творение – автомобиль AudiQ5. Вскоре модель стала достойно конкурировать с признанными лидерами MercedesGLK и BMWX3. Дизайн машины Q5 выдержан согласно единому стилю автомобилей Audi. Среди «одноклассников» внедорожник выделяется эффектными решениями в форме фирменной радиаторной решетки, стремительного силуэта и уникальной оптики. 
Внедорожник AudiQ5 создан на единой платформе с семейством A4 и купе A5. Основное преимущество платформы MLP состоит в новой компоновке моторного отсека, позволившей переместить переднюю ось вперед, а коробку передач и двигатель – ближе к центру тяжести. Это помогло улучшить развесовку машины и увеличить расстояние между задними и передними колесами. Колесная база составила 2810 миллиметров.
Сниженные габариты модели AudiQ5 сразу отразились на массе автомобиля, она оказалась на пятьсот килограммов легче, в сравнении с Q7 и потому обрела большую динамику езды. Машины установила рекордную планку в своей категории в качестве машины с наиболее низким коэффициентом сопротивления. 
Эргономика AudiQ5 на высоте, тканевые кресла с регулировками надежно держат пассажиров, а выбор диапазонов регулировок просто поражает воображение. Как и должно быть в автомобиле премиум-категории, в отделке использовались высококачественные материалы.
 

AudiQ7

AudiQ7 – автомобиль, представляющий всемирно известную компанию Audi ы классе внедорожников. Модель AudiQ7 является удачным сочетанием универсальности и спортивного характера, наиболее передовых технологий и комфорта машины представительской категории.  
Автомобиль AudiQ7 способен покорить любого водителя динамикой и ходовыми качествами. Детище разработчиков популярного полного привода Quattroнадежно при любых погодных условиях и на любом дорожном полотне. Машина AudiQ7 задала новые тенденции. Она была специально спроектирована в качестве наиболее крупного европейского джипа. 
Стремительные изгибы заднего свеса и линий, мощные ребра задней части при наличии сильно наклоненных стоек формируют запоминающийся и мощный силуэт. Решетка радиатора сделана в стилистике моделей AutoUnion, опирается на надежный, однако не лишенный изящности бампер. С формой фар было решено не мудрствовать – они лаконичны и очень эффектны. Поджарая корма увенчана уже ставшими фирменными крылоподобными задними фарами. Передний бампер продолжается в мощных оштамповках и крупных колесных арках.   
Ездовые преимущества обеспечивает независимая подвеска всех колес при наличии двойных поперечных рычагов, гарантирующая повышенные внедорожные способности.
 

Audi R8

Серийному варианту AudiR8, дебютировавшему в рамках международного автосалона в Париже в 2006 году, предшествовала концептуальная модель AudiLeMansQuattro, представленная на франкфуртском автосалоне осенью 2003 года. Интересно, что модель AudiR8 – тот случай, когда концепт, продемонстрированный перед запуском машины в производство, почти полностью совпадает с серийным образцом. 
Автомобиль AudiR8 установил небольшой рекорд – все оптические устройства купе сделаны на основе светодиодов, в числе которых стоп-сигналы и указатели поворота. Диоды обладают рядом достоинств перед лампочками накаливания, они функционируют дольше, меньше потребляют энергии, то есть это совершенно иной технический уровень. 
Оформление интерьера AudiR8 сохраняет фирменную стилистику Audi. В салоне, который отделан алькантарой и дорогостоящей кожей, отсутствует даже намек на небрежность. Основным козырем модели AudiR8 является диффузорное днище, достаточно приближенное по форме к днищу машин Formula 1. Его конфигурацию рассчитывали так, чо чем более высокая скорость, тем больше разреженность воздуха между асфальтом и днищем – потому тем сильнее будет «липнуть» автомобиль к дорожному полотну.
 

Audi TT

AudiTT является классическим спортивным передне- и полноприводным автомобилем современного дизайна: кабриолет и купе. Аналог модели представили в рамках франкфуртского автосалона в 1995 году, машину AudiTT с кузовом купе впервые представили в Женеве осенью 1998 года, с кузовом родстер – летом 1999 года. 
Дизайн машины AudiTT изготовлен в классической спортивной стилистике. Простота форм и чистота линий, красивые тонированные фары – низкая посадка, глазки, ни на что не похожий силуэт – все это неотъемлемые черты AudiTT. 
Машина оснащается системой климат-контроля, размещенной таким образом, что ею удобно управлять и водителю, и пассажиру. Кроме того, имеется качественная аудиосистема, в зависимости от того, каков уровень комплектации. Особенное внимание разработчики уделили безопасности: дуги безопасности за спинками сидений, усиленная рама лобового стекла, а также две подушки безопасности. Кроме того, в комплектацию включенаABS, совмещенная с отключаемой антипробуксовочной системой на моделях с передним приводом. 
В отделке салона нашел применение полированный металл – начиная с руля и завершая дверными ручками. На приборной доске в алюминиевом обрамлении расположены большие тахометр и спидометр.